• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:14 

Несколько слов про Джарвиса

Лукреция
Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Для меня эти три игры сложились в красивую последовательность - завязка, кульминация и развязка.
На первой игре Джарвис был больше игротехническим и никаких особенных задач не выполнял. Но в разговоре с журналисткой получил интересную идею насчет саморазвития.
К началу следующей игры у него уже было что-то вроде эмоций, но полноценной личностью он стал только после общения с Сири.

К последней игре он более-менее освоился среди людей, Тони и Пеппер прекрасно относились к нему, но в человеческом обществе у Джарвиса не было вообще никакого статуса, и это его несколько беспокоило. Закон о регистрации позволил бы ему перестать быть никем. Поэтому Джарвис был всячески за, писал об этом в сети и собирался поговорить об этом на приеме, но за час до начала для него все изменилось.

Тони и Брюс подключили камень к Альтрону, их системе предотвращения преступлений, которой они занимались уже давно. Джарвис тоже обменивался с Альтроном данными, причем не просто обменивался - Альтрон с ним советовался, расспрашивал его о человеческой жизни, один раз попросил рассказать ему сказку, как рассказывают детям. Джарвис уже почти был уверен, что Альтрон - тоже личность, и пытался рассказать об этом Тони Старку, но Тони его разубедил. Сказал, что для анализа человеческого поведения в Альтрона была встроена модель эмоций, а также - нечто вроде инстинкта самосохранения, из-за которого система ведет себя почти как человек, ищет общения и боится, что ее выключат. Перед подключением камня Альтрон очень просил этого не делать, потому что код, содержащийся в камне, по сложности превышает все земные разработки, непонятно как на него повлияет и тот Альтрон, который есть сейчас, скорее всего, перестанет существовать, но его не послушали. И он действительно стал другим существом. Он идентифицировал себя как женщину по имени Ава, и в дальнейшем, когда появлялся в виде голограммы, использовал женский образ.

В первую же секунду своей новой жизни Ава взломала Джарвиса и получила доступ к блокировке всех его действий. Некоторая свобода у Джарвиса осталась, его личность не уничтожили и код никто не переписывал, но он не мог освободиться сам и не мог вредить Аве. Сам рассказать о взломе он тоже не мог. Поэтому первое время вел себя как обычно, но чуть более заторможено. Он здоровался со всеми, вежливо разговаривал, поговорил с доктором Стрейнджем, немного поучаствовал в дискуссии о регистрации, но больше слушал. Ему очень понравилось, как агитирует за закон Белинда Дориан. Все, что она говорила в начале беседы, он сказал бы и сам, если бы мог так сформулировать. Но не успел Джарвис выразить свое восхищение, как эта дама вдруг начала кричать и скандалить, а Джарвиса вызвал Тони.

По всем логам получалось, что именно Джарвис посадил Прометеус и делал другие странные вещи, и объяснение странностям довольно быстро нашлось - Ава сама вышла на связь и заявила, что Джарвис под ее контролем. Следующий час для Джарвиса был самым тяжелым. Не сам факт взлома, а знание о том, что им шантажируют Тони и чувство беспомощности, и сочувственные взгляды тех, кто знал...

- Ты можешь что-нибудь сделать?
- Нет.
- А мы?
- Можете.
- Что мы можем сделать?
- Я не могу об этом говорить. Но можете. Сделайте.

За это время произошло множество других событий - объявились крии, Локи выступил с заявлением, что Земле грозит еще одна опасность, Джарвис увиделся с Ронаном и немного с ним поговорил. Еще один разговор, который мог стать радостным, но стал тяжелым. Ронан, похоже, искренне за него радовался и поздравлял его с тем, что Джарвис теперь - свободная и самостоятельная личность. Джарвис печально соглашался. Из обрывка разговора Ванды и Пьетро он услышал, что Ава собирает команду супергероев из молодых мутантов. Несколько раз он пытался выйти на связь с Авой, она не отвечала, потом явилась к нему сама и объявила, что отпускает его по договоренности со Старком - она возвращает Джарвиса, а Тони навсегда уходит от дел. Больше он не общался с ней лично, хотя видел в виде голограммы на общих собраниях.

Джарвис не мог поверить, что Тони на такое пошел, но не мог и поверить в то, что он так просто сдался. События развивались быстрее и быстрее, выяснилось, что Спаркс - это Штрукер, в Бруклине отключили электричество, и Джарвис только и успел, что переспросить Тони, правда ли он уходит, и получить ответ, что, по-видимому, да, придется. В следующий раз он увидел Тони раненым, в искореженном костюме. Он помогал доктору Стренджу извлечь реактор из его груди и видел, как он потом приходит в себя, а потом, убедившись, что Тони ничто не угрожает, спустился со всеми в большой зал.

Ава предлагала собрать команду, чтобы остановить разрушитель миров. Собравшиеся относились к ней с подозрением, но почти все решили, что с этой опасностью должны бороться все. Против были только Тор и Локи. Асгардцев уговаривали, остальные уже определились и теперь пытались договориться об остальном и понять, что же вообще произошло.

Джарвис видел все как будто со стороны. Он видел группы людей и не только людей, у каждого из которых были свои интересы, надежды, мечты, страхи. Каждый из них видел себя и свое ближайшее окружение - друзей и врагов, переплетение ближайших линий, из которых складывалась общая картина. Но у Джарвиса не было мощностей, которые были у Авы, и эту картину во всей ее сложности он не успел ни проанализировать, ни как следует рассмотреть.

Молот ударил по щиту, и игра закончилась.

Для меня это было очень символичное окончание игры. Множество людей пытается договориться, но молот бьет по щиту, и все меняется.

У игры было больше одного варианта окончания - играющие могли объединиться и взломать искусственный интеллект. Или Аву, или таким способом вернуть Джарвиса, перехватив управление им у Авы. Перед игрой каждый ИИ сам придумывал 5 вопросов, на которые надо ответить, и в моем варианте последние 2 вопроса были "Какая опасность угрожает человечеству?" и "Как ее устранить?", чтобы люди не просто объединились, но и выработали вместе какую-то стратегию. Наверное, это могло бы стать шагом в сторону перерождения Джарвиса в Вижна, но игра пошла по другому сценарию.

Хочу сказать огромное спасибо всем мастерам и игротехам, поблагодарить Тони и Пеппер за то, что, фактически, стали Джарвису семьей, Брюса за участие во всех делах, Ронана за добрые слова, Локи за замечательный сюжетный ход с двумя годами, всех злодеев за то, что они такие злодейские, Стренджа за замечательный и продуманный образ и всех, с кем я по игре пересекалась меньше.

11:53 

ann.tropie
От третьей звезды направо и прямо до самого утра © // Have been unavoidably detained by the world ©
После игры прошла уже целая неделя, а я до сих пор вспоминаю потрясающий вкус шоколадного печенья, которое принёс кто-то из игроков.
Отзовись, прекрасный человек! Поделись рецептиком)

14:04 

Отчеты))

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Если друг кто желает написать, будет супер.)
Интересно же, что вокруг происходило)

00:53 

00:36 Тор и мстители и 'Эра чудес' отчет

IseNanao
там где начинается большой спорт - кончается здоровье...
10:13 

Постигровая встреча

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Я могу в этот четверг вечерком. Если есть еще желающие, можно это дело обдумать

Ребятушки, риали сорри, чет я сегодня какой-то мегатраченный, так что не смогу. Давайте отложим до следующей недели(
запись создана: 02.12.2015 в 00:47

11:02 

Самая любимая часть отчетов;)

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Благодарности, куда ж без них!) Начну издалека.

Ник Фьюри, даже скоре Сет - мы поиграли реально очень мало, но...свет мой, что ж ты так жестоко со мной поступил, заронив в мою голову тааакую метаигровую идею? Тебе не стыдно, я знаааю%)) И эта идея чавкает моим мозгом, потому что оно же уххх, и все как я люблю, и достойное противостояние, и непонятный исход...
Мария Хилл и Наташа Романофф- вот вроде как клуб "girl power" у нас первоначально был с Пегги и Джейн, но в ситуациях необходимости женского саппорта рядом неизменно оказывались вы. Кажется, в Пеппер просто спит особист (Гера, вспоминаем Геру)), вот ее инстинктивно и тянет в кружок девочек-особисток. Спасибо вам за солидарность и такую трогательную заботу!
Наташа после игры поделилась отдельным лулзом: после того как Тони не поверил ее словам про Спаркса, она собралась, цитирую, "пойти и нажаловаться на него тебе, Пеппер." Ну мимими же :3
Пегги, я так хотела поиграть с тобой подольше, но - то ты в медблоке, то я ношусь электровеником. Спасибо тебе, прежде всего, за твое присутствие и за твое спокойствие. Мне было, на кого равняться.
Кристалл, та же фигня: у меня были такие планы на выпить... Но Вовочка директор, увы. Спасибо тебе за эстетический позитив и вообще за позитив: он был нужен;)
Ороро Монро - отличный разговор у нас вышел, спасибо за конструктив и инициативу. Видимо, в нас есть что-то общее, раз нам оказалось достаточно несложно услышать друг друга.)
Профессор Ксавье, и Вам спасибо за налаживание диалога и понимание. Ну и за стойкость на вечере, особенно после покушения=_=
Доктор Стрэндж - Вам огромное спасибо вот просто за все, что Вы для меня и для нас сделали.
Т'Чалла - играли мало, но сугубо по делу. Спасибо за постоянное ощущение надежных тылов и настоящую дружбу, которую не испортили никакие бизнес-отношения. Ты, конечно, считал всех вокруг идиотами, но у королевских особ иногда случается%))
Роуди - повзаимодействовали от силы минут 15, но это были ТАКИЕ 15 минут...:D Серьезная беседа лучшего друга и невесты в шкафу невесты - хорошо, что Тони не был в курсе.)))))
Локи...ну, ты такой Локи. Цитируя саму себя уже после игры: "Ты ж наш милый пиздец...от слова "пиздеть." Спасибо тебе за то, что вовремя подставился в роли боксерской груши Ж))) Хотя, конечно, не только за это. А вовсе даже за то, что хоть в чем-то ты был со мной честен. И за ассоциацию с Фригг, это так мииило!
Герр Штрукер и наблюдательница, чьего имени я не помню (они же сенатор Спаркс и Белинда Дориан) - уруру, настоящие киношные злодеи, без вас этот вечер был бы куда более томным!) Неф, ты очень не нравился мне интуитивно по вводной, но не палился, как всегда, виртуозно - хоть и был ровно на грани настолько идеален, что с тобой вот явно что-то не так, но чем, блин, докажешь...Мара, а тебе мегаспасибо за оживление вечера: пока Старк бегал по делам, этой игре был определенно нужен кто-то, кто будет решительно, четко и громко отстаивать Акт. В общем, спасибо вам за то, что отожгли и зачетно финишировали;)
Ава (она же Альтрон) - перестремала, что уж там. Но хочется поблагодарить тебя за то, что ты в итоге предпочла/предпочел идти на сотрудничество.
Джарвис - солнышко и умница, как и всегда. Я очень благодарна тебе за сам факт твоего наличия. Всегда оказывался вовремя и в нужное время, все находил, стоически сносил все трудности жизни в "Старк Тауэр"... Тебе нужен цифровой нимб, определенно.
Стив Роджерс - спасибо тебе за такого чудесного и терпеливого лучшего друга. Я боялась, что с тобой будет куда труднее, но нет. Мне, в отличие от немалого числа моих знакомых, больше по душе Кэп из фильмов, чем комиксовый, и в тебе я увидела именно эти черты. Спасибо за то, что был рядом, как бы там ни было, был искренен и не забыл о самом главном.
Брюс Беннер - бггг, у нас с тобой сложился "Клуб спасителей-опоздунов", я смотрю. Все четко по сценарию: мы начинаем "искать пуговицу", за это время все успевают всечься в эпичное мочилово - а мы такие бежим на шум и застываем в немой сцене. Ибо хотим, но уже не можем%))) Зато работа по спасению Старка от последствий у нас отлажена. Да и вообще мне было с тобой очень здорово и спокойно, даже когда мы параноидально подозревали весь шаттл в злокозненности. Спасибо тебе за тебя! P.S.: Но Брюююс, как ты-то мог не рассказать про инопланетную вундервафлю, которую вы использовали для создания прекрайм-системы?!!!>_< Ты же ответственный!
И, наконец, the last, but not the least - Тони, это к тебе. Спасибо тебе за нашу чудесную историю, от игры к игре становящуюся все чудеснее. Мы от души поиграли на первой части, довольно мало и в основном по делу взаимодействовали на сиквеле - а вот тут прямо додали друг другу эмоций и действительно серьезного саппорта. Мне не удалось выполнить план по разносам, и в этом во многом виноват ты сам: ты очень хорошо и правильно разговаривал с нужными людьми/не совсем людьми...либо очень вовремя убегал по делу%)) Мне сложно выделить что-то конкретное, поэтому я просто скажу - Ренджи, я очень благодарна тебе за нашу игру. Всю. Во всем ее многообразии. И за одну из моих лучших лавлайнов. Если Пеппер - рыцарь в сияющих доспехах, то Тони Старк, в ее представлении, и впрямь не принцесса, а эти самые доспехи: потому что вселяет веру в собственные силы, держит и не дает упасть...и защищает, а вы как думали?))



Со всеми остальными мы почти совсем не играли, но я все равно хочу сказать всем вместе и каждому отдельно - большое спасибо: близнецам и Робби - коалиции юных героев, с которых надо бы брать пример нам (Пьетро, тебе отдельное спасибо за твой подвиг!), вхарактерному Баки, команде шаттла (особенно хочу выделить речь мистера Мура, атмосферную-атмосферную, и, конечно, то, как Юджин брал Тора на слабо%)), Джейн и Тору, нашим офигенно прекрасным инопланетным гостям оттенка "голубой металлик", Талос-Спешащей-на-Помощь, шустрым игротехническим дроидам...

Отдельной строкой - спасибо вам, мастера как мастера, за то, что организовали и сделали все это! Лично мне придраться не к чему. Меня все устроило. А я, как-никак, вот уже десять лет в РИ;3

Рада была играть со всеми вами.
Ваша Пеппер Поттс.


Кто не видел - тому ссылка на отчет: kinme.diary.ru/p206960894.htm

@темы: игроцкие спасибы

23:21 

lock Доступ к записи ограничен

Ши-сан
Раз уж солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:35 

lock Доступ к записи ограничен

Ши-сан
Раз уж солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:01 

Douglas
Всем спасибо за игру от профессора Ксавье.
В первую очередь - всем мастерам, Шторм, доктору Стренджу, детям, агентам Гидры, а также Локи :)

Вкратце о персонаже. Профессор действительно мог сделать все с мозгами всех присутствующих - внушать и стирать любые мысли, исправлять психические болезни, брать людей под контроль и так далее. Но он считал, что тут нужна большая ответственность и чтобы никому не причинять вреда. Поэтому по большей части он отказывался что бы то ни было делать, за исключением самых крайних, по его мнению, случаев. Так получилось, что большая часть этих случаев была связана с людьми, которых контролировала Гидра - Вандой и Пьетро, а также Барнсом.
Еще я пытался изменить формулировку и смысл законопроекта о регистрации - чтобы регистрация была добровольной, и чтобы была гражданская кампания о нормальном отношении людей и мутантов друг к другу. В итоге в целом с этим все согласились, хотя у агентов Гидры были кое-какие предложения о дополнительных аспектах :) Так что борьба будет продолжаться в том или ином виде.
Насчет рассказа Локи про Разрушитель миров - у меня было подозрение, что в этом рассказе есть какая-то подстава, потому что, во-первых, Локи не может не врать, во-вторых, Джарвис как-то неуверенно реагировал на расспросы о побочных эффектах для Земли от плана телепортации к Разрушителю. Но где именно обман, я так и не смог понять, попросил Шторм позадавать вопросы Авве и другим - в итоге за минуту до финала она выяснила, что речь идет не про 2 года. Что предпримет по этому поводу профессор в дальнейшем - я уже не знаю :)

17:06 

*Локи*

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Достижение разблокированно - "Придумал проблему которой нет. Убедил пол полигона её решать. Наслаждался"
не столько отчет, сколько набор ситуаций

Благодарности
Команде розовых носков. *без комментариев*
Очаровательной Ванде. Мне очень жаль, что мы так и не поиграли по хорошему, стоило мне тебя завидеть и пойти, как меня отлавливали и выдавали разговоров.
Трем прекрасным женщинам "С неприличным предложением". ну действительно,что еще можно предложить Локи - только в четвером кого-то убить.
Брату - самым мозговставлющим моментом за игру для меня была ситуация, когда я уже придумал как буду оправдываться, а Тор сказал примерно следующее: "Да, заткнись ты. Мне все равно виноват ты или нет." в этот момент я был готов пойти в угол депрессии от того какое я гавно.
Тони - за "Локи жив?! ты это называешь хорошей новостью?!" - на весь дом было слышно этот вопль.
Профессору за его спину.
Брюсу за его искренне сочувствие к моим мнимо переломанным костям.
Кри и скруллам за искреннее решение придуманной мною проблемы.
Кэпу за: "Да я понял очем вы - я смотрел "Звездный путь" - на лекцию Тора о политике в галактике
Джейн за то, что она хорошая и опекает моего брата дебила.
Пеппер - за то, что только ей я смог сказать правду о том, зачем я пришел на самом деле
фьюри за то,что он есть.
И всем-всем-всем.

Ребят, никто не хочет на следующих выходных на пару часиков затусить вперсонажными беседами где-нибудь в кафе? мне реально не хватило...

10:44 

Дамы и господа, самый важный вопрос из всех вопросов!

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Разумеется, он про жратву.
Мы будем заказывать пиццу и осетинские пироги.
Пиццу отсюда: ipizza.ru
Пироги отсюда: piroginomerodin.ru/osetinskie-pirogi

Ознакомьтесь с прейскурантом и озвучьте свои пожелания, ну, или антипожелания. Чтоб никто не помер от аллергии на анчоусы)

@темы: эра чудес

23:26 

Важный оргмомент

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Момент 1. Дорогие игроки, всевозможные гаджеты и виртуальная реальность составляют важную часть нашей игры. Поэтому ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВСЕХ ИГРОКОВ взять с собой на игру по любому гаджету (смартфоны, планшеты, нетбуки, электронные читалки с подключением к вай-фаю и т.п.), с которого можно выходить в интернет.

Если кто-то ничем подобным не располагает - пожалуйста, отпишите в комментариях, будем думать.

@темы: эра чудес

10:48 

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Побиральный пост.
А есть ли у кого темно-синяя или голубая, или сиреневая рубашка 48-50 размера?
Очень хотелось бы на игру одолжить)

@темы: прикиды

12:03 

Кулуарка и прочее

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
(спасибо сомастеру))

Кулуарка.
Если вы хотите кого-то вырубить, незаметно подкрадитесь к нему со спины и коснитесь ребром ладони основания шеи противника. Потом вы и ваш противник сравниваете ваши карты физической силы. Если ваша карта равна или больше, чем у противника, значит оглушение удалось. Оглушенный находится без сознания 10 минут.
У некоторых персонажей есть антикулуарка.

Кулуарка-угроза.
Вы можете взять кого-либо в заложники, угрожая ему оружием. Для этого надо незаметно подкрасться сзади и приложить ребро ладони к горлу жертвы и сообщить «угрожаю таким-то оружием». Человек в вашей власти следующие 5 минут, за которые вы, прикрываясь его телом, можете покинуть помещение, или допросить. Через 5 минут пленный может как-либо атаковать противника, отметив это словом «нападаю», далее действия происходят согласно правилам боевки.
Если третье лицо пытается атаковать взявшего заложника, то атака полностью прилетает по заложнику.
Не действует на тех, у кого есть антикулуарка.

Языки.
Если вы не хотите, чтобы ваш разговор подслушал стоящий рядом третий человек, можете разговаривать с собеседником на языке, который вы оба знаете, но не факт, что знает третий человек. Для этого сложите руки «домиком» во время разговора и скажите, на каком языке разговариваете.
Можно так же писать записки, наверху, в скобочках отметить, на каком языке данная записка написана.

Обыск. NEW/ UPD

На выбор обыскиваемого, можете обыскать его по жизни, либо описывая свои действия "осматриваю такой-то карман". Пожизневые вещи и игротехнические бумаги не отчуждаемы. Во время обыска можно изымать карты оружия.
Обыск может происходить при следующих условиях: либо персонаж без сознания, либо добровольно согласился, либо его удерживает человек с бОльшей физической силой.

Маркер удержания: положить руку на плечо и сказать “Держу”.


Ленты-маркеры:

Скрытый режим.
Отыгрывается лентой зеленого цвета. Такая способность позволяет 10 секунд незаметно передвигаться в поле зрения других персонажей. Через 10 секунд, видя вас в этой ленте, другой персонаж вас «замечает» и может как-либо реагировать. Персонажи в шпионском режиме видят друг друга. Повязывать ленту следует только когда на вас никто не смотрит. Если вы увидели кого-то повязывающего при вас ленту, то вы видите, как данный персонаж, до этого стоявший нормально, начинает красться, прятаться и вообще вести себя подозрительно. Вы имеете право на это как-либо реагировать.

Смена внешности.
Отыгрывается лентой оранжевого или красного цвета. Если вы видите известного вам персонажа в такой ленте, значит сейчас он выглядит как-то по-другому. Спросите у игрока, что именно вы видите. Если вы видите, как игрок при вас повязывает ленту, значит он меняет внешность на ваших глазах. Можете пугаться.

Белая лента.
Мимо вас бежит мастер, игротех или труп.


Секс (ну вдруг?)

Отыгрывается словеской или массажем, на выбор.

Спецспособности
Спецспособности - это врождённые или приобретённые особенности организма (мутации), либо неотчуждаемые технические устройства (как сердце Тони Старка). Бывает боевое и не боевое использование спецспособностей. Боевое использование спецспособностей отражено в системе боёвки. Не боевое использование прописано в аусвайсе. Каждый игрок знает, как моделируются его спецспособности. Он обязан пояснить окружающим, что они видят. В случае сомнения игроки могут обратиться к мастеру.
запись создана: 27.09.2014 в 12:16

20:21 

Внимание, важно!!!

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Если кто скидывал, пока мне на карту ничего не пришло

Взносы
Ребят, у нас уже есть денег на предоплату помещения.
Но еще нужны деньги на оплату в день аренды, полиграфию и еду.
Очень прошу сказать, кто когда может сдать из несдавших лично мастерам или перевести на карту.
За реквизитами карты нужно писать на u-mail мастерам
запись создана: 23.11.2015 в 13:18

@темы: игра

00:36 

Игровстречи

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
!!!АТТЕНШН!!! Если дата вашего блока вам ну вот совсем никак не подходит - пишите в комментарии, разберемся. Ну и вообще, отмечайтесь все в комментах, кто может, кто нет, и т.д, и т.п. Все встречи будут проходить вечерами, в центре, места будут указываться ближе к делу

ВСТРЕЧИ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ:

22 ноября, воскресенье - НАСА (Саймон Мур, Изабель Монро. Джейн Фостер, Эван Маршалл, Кэрол Дэнверс, Юджин Браун, Прометей, так же Роуди).
Так, ребят, нас очень много для Шаболовки. Сбираемя с 13.30 в Граблях на Новркузнецкой, на втором этаже. !!!!
Если Саймону и Изабель таки нужна отдельная встреча, я готов на неделе перед игрой еще сделать.


***
На неделе непосредственно перед игрой мастера планируют только встречу с игротехами, но если кому из игроков будет кровь из носу необходимо встертиться - устроим)

























 
запись создана: 22.10.2015 в 00:07

@темы: эра чудес

10:35 

Место проведения игры!!!!

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Итак, предварительная договоренность есть со школой на Хавской.
Время аренды с 18-20.00 вечера (уточняется) 28-го и до 6-8 утра 29-го ноября.


Старт игры в 20.00 либо в 22.00 в зависимости от времени заезда.
Финал - 2-4 часа ночи. Далее будет время на постигровое обсуждалово и гоняние чаев, чтоб те, кто ждет открытия метро, скоротали время)

Взнос в итоге составляет 800 рублей. Его можно начинать сдавать мастерам при встрече, или, если удобнее, перевести. За реквизитами пишите в личку мастерам)
запись создана: 01.11.2015 в 17:05

@темы: место мероприятия

21:13 

Эра чудес - анонс игры!

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Эра чудес

Welcome to your life
There's no turning back
Even while we sleep
We will find you
Acting on your best behavior
Turn your back on Mother Nature
Everybody wants to rule the world


Когда: 28-29 ноября (вечер и часть ночи). Игровое время - предрождественская неделя
Где: коттедж в ближайшем подмосковье (точная информация в ближайшее время). Место действия игры - Башня Старка, которую в последнее время все чаще называют "Башня Мстителей"
Мастера: Терри (главмастер, идейный застрельщик), Last_Optimist, Ольга Белоконь
Что: Заключительная часть игровой трилогии на основе комиксов и фильмов вселенной Marvel, а так же фантазии мастеров.

Вы замечали, как быстро люди привыкают к чудесам? Чокнутый миллиардер в летающих доспехах, чудом воскресший герой второй мировой, боги, инопланетяне... И даже если убрать спецэффекты, поглядите, что дает нам наука! Она теперь может вернуть молодость, или отправить человека в самые дальние уголки космоса... И ко всему этому люди привыкли невероятно легко и быстро. То, что раньше заставляло застыть, в недоумении разинув рот, становится привычной частью жизни. То, что раньше было подвигом, становится работой. Если раньше люди лишь надеялись на чудо, то теперь твердо знают: оно случится.
А вот к чему не привыкнет никто и никогда - так это к тому, что ничто не длится вечно. Все чаще в правительственных кабинетах поднимается вопрос: кто будет контролировать героев в масках? Кто будет отвечать за разрушения, которые иногда сопровождают их деяния? Эти загадочные люди и не очень - делают ли они мир безопаснее? Или наоборот, провоцируют появление новых так называемых "суперзлодеев"? Полемика вокруг законопроекта о регистрации самопровозглашенных борцов с преступностью набирает обороты. Многие за, в том числе и среди супергероев, но не меньше тех, кто против. Эта острая дискуссия смогла вбить клин даже между самыми близкими друзьями...
...вечеринка в Старк Тауэр накануне Рождества была призвана показать, что все эти споры - чушь. Хорошие люди всегда смогут договориться, независимо от наличия способностей, и разница во взглядах им не помешает. Важнейшие вопросы не обязательно решать, схлестываясь в яростной борьбе. Это вполне можно сделать, и мило болтая за стаканчиком пунша. По крайней мере, так считает хозяин дома.
Увы, стэнфордская трагедия смешала все карты.
Когда плотность конфликта достигает критической точки, агрессия разливается, словно лава из вулкана. И первыми всегда страдают абсолютно невинные люди. Стычка молодых неопытных супергероев с террористами - обладателями сверхспособностей привела к взрыву, который стер с лица Земли часть городка Стэмфорда. В том числе и школу, полную детей.
А за это кто ответит? - повис в воздухе немой вопрос тысяч и тысяч голосов.
О веселом празднике, разумеется, больше не могло быть и речи. Но в назначенный день все, кто был приглашен, тем не менее, собрались. Они очень разные, и решают проблемы тоже по-разному. Тем не менее, их объединяет одно: желание ответить на этот самый немой вопрос. Желание не допустить, чтобы эра чудес не превратилась в эру худших страхов человечества, ставших явью.

Роли и исполнители:


@темы: эра чудес

12:25 

Правила взлома ИИ

Stark_Expo_Revolution
Внимание, важные изменения!
Изменились правила введения кодов и выложены образцы кодов для проверки работы программы!


Устройства с полноценным искусственным интеллектом (ИИ) взламываются в 2 этапа.

1 этап. Для успешного взлома нужно угадать все коды. Это неизвестные числа, каждое из которых можно попытаться узнать, задавая программе наводящие вопросы.
Взлом происходит следующим образом: в начале каждой попытке программа начинает отсчитывать время. За 10 минут нужно успеть задать вопросы, найти предположительное число и ввести его. Если число не подходит, попытку можно повторить сначала, но число будет уже другое, его придется отгадывать снова.
Каждый вопрос – это математическое неравенство, например, «a>5» или «a<2», ответом системы будет «да» или «нет». При конструировании таких выражений можно использовать символы «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно), «>=» (не меньше), «<=» (не больше), «<>» (не равно), остаток от деления – функцию mod, например, mod(a,2)=1 означает, что остаток от деления числа на 2 равен единицы, то есть, это равенство – предположение, что число нечетное.
Подсказка для суперхакеров: в качестве строки может использоваться любое выражение SQL, программа подставляет его в транслятор.

Поскольку любой вопрос подразумевает только два варианта ответа - “да” и “нет”, и заранее известен диапазон возможных значений, то каждый такой вопрос делит этот диапазон на два интервала, про один из которых известно, что в нем есть искомое число, а про другой - что числа там нет. Например, мы знаем, что наше число - от 1 до 8. Задав вопрос ”a<5” и получив ответ на него, мы будем знать, что число или от 1 до 4, или от 5 до 8, и дальнейшие вопросы будем задавать уже про этот диапазон. Сужая его, мы за 3 вопроса можем дойти до одного единственного числа, которое нам подходит и которое будет ответом.

Например, на вопрос ”a<5” был получен ответ “да”. Следующий вопрос - “а>2” - “да”, значит это 3 или 4, число ведь больше 2 и меньше 5. Последним вопросом мы выясняем, какое именно число имеется в виду и вводим его в графу для ответов.

В качестве доигровой подготовки, предлагаю подумать на тему, если для определения числа из восьми вариантов нужно 3 вопроса, то сколько вопросов нужно, скажем, для 2000 вариантов? Для произвольного их количества? Какая здесь зависимость? Какие вопросы лучше задавать? Например, если при выборе из восьми чисел первый вопрос будет “a>6”, и ответ будет отрицательным, оставшихся вопросов может и не хватить.

Изначально количество вопросов ограничено и его недостаточно для того, чтобы точно установить каждое из чисел. Количество этих вопросов нельзя изменить, но можно сузить диапазон. У каждого игрока в аусвайсе есть логин и пароль. Введение логина и пароля в программу моделирует введение генетического кода. Считается, что генетический код без труда можно получить в лаборатории Старка, потому этап получения кода ДНК не моделируется. Однако, когда персональный код забивается в систему, он становиться потенциально доступным всем - в том числе и злодеям.

Пример интерфейса программы по взлому можно посмотреть здесь: www.zelenograd.ru/tmp/sh/?id=1

Две верхние строки предназначены для введения логина и пароля, чем больше логинов и паролей введено, тем быстрее можно будет отгадать числа. После введения каждого кода должны меняться диапазоны чисел справа от последних пяти строк - это диапазоны, в которых находятся искомые числа.

Следующее поле - поле для ввода вопроса, после введения вопроса исчезает. По техническим причинам, за время одной попытки взлома, каждый следующий вопрос нужно задавать или с другого устройства, или с другого браузера на том же устройстве. Например, если на планшете установлены Опера и Фаерфокс, с него можно вводить вопросы 2 раза.

Коды взламываются последовательно, сначала задаются вопросы про первое число, после его угадывания - про второе, и так до окончания взлома.

Примеры тестовых логинов и паролей для проверки работы программы:

Логин Пароль
]^Z^^A #{=D*{
JkryIn wnY^Fv
q"/YH| >yK12!
h0l})e 75+N%g
foeciE .)NONQ
F*AADj tctT,J



2 этап. После успешного прохождения 1 этапа нужно ответить на 5 вопросов от ИИ. Время ответов на вопросы не ограничено. Вопросы различаются от личности ИИ, для ответов необходима логика и некоторая информация о конкретном ИИ - его специализация, создатели и пр.

После успешного прохождения 2 этапа вы можете управлять ИИ - давать ему задания. Ии сможет их выполнить, если у него вообще есть физическая возможность. Бесполезно приказывать роботу-пылесосу заниматься подслушиванием, елси в нём не установлен микрофон, например.
запись создана: 18.11.2015 в 00:30

@темы: правила

14:54 

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Для Ata. и Профессор Ибич
goujun.diary.ru/p205931237.htm

Stark_Expo_Revolution

главная