Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Терри (список заголовков)
12:56 

Игровстречи 6

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Во вторник, 16 сентября.
В 19\30- 20/00, в Граблях на Новокузнецкой. 3-й этаж!!!

Нам очень желательны:

Высокие гости
1. Тчала, король Ваканды, 37 лет. Его страна очень мала и закрыта, но знаменита своими научными достижениями. Имеет докторскую степень по теоретической физике, которую получил в одном из университетов Великобритании. – игрок Тот Самый Глюк.
2. Джеральд Каллахен, 44 года, спутник Тчалы. Специалист по бионике и член фонда Джеральда Даррела. Участвовал в разработке репарационных систем для проекта «Купол Грома» - игрок Tiringolwe.
3. Вирджиния Пеппер Потс, 36 лет, генеральный директор Старк Индастриз. Способствовала техническому и материальному обеспечению проекта «Купол Грома». Обручена с Тони Старком – игрок Аонэ.
4.. Николас Джей Фьюри – директор ЩИТ. – игрок Master Set.

Пилоты!!!
1. Кэрол Денверс, НАСА. Майор ВВС США– пилот и командир экипажа – игрок Алтавиэль
2. Джеймс Роудс, 45 лет. Министерство обороны. Полковник ВВС США, пилот шаттла – игрок Сударь в знатномъ фраке

Сотрудники центра управления полетом:
1. Альберт Паризи, 35 лет. НАСА Инженер мобильного центра управления полетами – игрок Enyd
2. Гарет Грэй, 31 год. НАСА. Техник мобильного центра управления полетами – игрок Charoite
запись создана: 21.09.2014 в 23:27

@темы: игровстречи

02:02 

Небоевые взаимодействия

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
На игре есть небоевые взаимодействия нескольких типов и взаимодействия в особом режиме.
На игре есть устройства, которыми вы не можете воспользоваться, не имея определенных навыков с ним обращения. такое устройство помечено определенной цифрой. Чтобы им пользоваться, надо иметь соответствующий инженерный навык. Этот навык прописан в вашем игровом сертификате.
На игре есть врачи и люди, которые способны производить определенные биохимические манипуляции.
Для простоты и унификации это обозначается биохимическим навыком.
Люди, с биохимическим навыком 2 могут оказывать первую медицинскую помощь.
Люди с навыком 3 - производить стандартные врачебные операции и составлять лекарства. Люди с навыком 4 гениальны, как Брюс Беннер и могут провести с химическими средами или вашим телом очень сложные манипуляции. Навык биохимии прописан в сертификате.
На игре некоторыми игроками будут использоваться цветные ленточки.
Если на игроке красная лента, то он выглядит совсем не так, как выглядел до этого. Игрок сообщит вам, какой вид они принял.
Если на игроке зеленая лента, то вы его не видите (вы можете видеть его только если сами обладатель такой ленты). Если он маячит в этой ленте пред вами больше минуты, можете вздрогнуть и сказать: «А вы что тут делает? Я вас не заметил!»
Так же у некоторых игроков будут некие вещества и девайсы. Если вам сказали, что вам заклеили рот паутиной, значит так и есть. Если вас посолили и сказали, что теперь вы хиппи, значит так и есть. Если в вас ткнули непонятной штукой и сказали, что вы хотите спать, значит, так и есть. Если Тони Старк надел маску Железного Человека и бегает в ней, говоря, что он Железный Человек, значит так и есть. Хотя нет, может он просто пьян. Уточните у Пеппер. :)
Секс: Секс отыгрывается словеской и по обоюдному согласию.
Изнасилований на игре нет.

@темы: правила

01:08 

Правила по хакерству

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
На игре есть сложные электронные устройства, или системы таких устройств, которые можно взломать. К каждому предмету прилагается конверт с написанным кодом-словом. У каждого хакера есть свой личный код, выдаваемый мастерами. Чтобы взломать устройство, хакер должен составить из своего кода слово кода на устройстве. Одинаковые буквы можно брать сколько угодно раз, регистр не учитывается. Если хакер может составить из своего набора слово кода, он смог взломать устройство. Далее он открывает конверт и читает информацию и то, что ещё можно сделать с помощью этого устройства.

Пример:
М хочет взломать вентилятор. Она подходит к нему и видит код на конверте: ппц. У М личный код - вилноппц. Она может составить из своего набора слово ппц! М открывает конверт, читает, что в вентиляторе хранится запись о кладе пиратов на острове Мармадюк, а ещё его можно включить или выключить.
М берет листок с информационкой, может его прочесть и запомнить, может переписать. Для отыгрыша эффекта ей нужен игротехник. Он объявляет этот эффект для тех, кто его заметит. Говорит громко: Вентилятор включился!
Устройство можно взломать и дистанционно.
Делается это так.
Эн списывает код устройства с конверта. При этом действие игровое, любой может спросить: чувак, что, к черту, ты делаешь?! Приносит код М, та устанавливает, может ли вскрыть - если может, Эн идёт обратно к вентилятору, забирает из конверта листок информационки, отдает М, ищет, если нужно, игротехника для моделирования эффектов.
Хакеры могут объединяться в группы - складывать свои личные коды для получения нужных кодов взлома. Для этого им нужно быть физически рядом и общаться.
Защита.
Чтобы затруднить доступ к устройству или сети, компьютерщик может взять любые 5 букв из своего кода, и добавить к коду устройства или сети.
ВНИМАНИЕ!
Всем, кто имеет дело с компьютерами, нужно записывать на листочке все операции, которые он производит. В общем виде: открыл документы о синхрофазотроне, внес правки по грамматике. Каждый час этот список нужно вкладывать в конверт с кодом.

@темы: правила

23:05 

Игровстречи 5

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Встреча зеленых людей завтра, в 19.30, в Граблях на Новокузнецкой.
Зеленые люди сами все знают, кто из них зеленый)

На встречу можно приносить взнос - 650 р. Для игротехов - 300.

23:15 

Игровстречи 4: Встреча экипажей кораблей

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Четверг , 18-е сентября, Грабли на Новокузнецкой, 2-й этаж, в 19.30
Нам желательны:
Ответственные лица за процесс взлета-полета-посадки:
1. Руководитель Центра управления полетами, агент ЩИТ Лаура Стрейтон, 41 год. Обеспечивает полное управление всеми ресурсами, задействованными в процессе запуска и посадки шаттлов «Прометей» и «Гермес» – Каору
2. Майор Филипп Лоусон, 36 лет, НАСА. Заместитель руководителя ЦУПа. Состоит на службе 14-й воздушной армии США. Ответственный за связь с экипажами шаттлов «Прометеус» и «Гермес»– игрок ann.tropie

Медицинская служба
1. Капитан Алан Дженсен, 35 лет. Отвечает за предполетную подготовку космонавтов. Входит в состав экипажа спасательного шаттла «Гермес» в качестве врача. - игрок nolemocyi
2. Доктор Брюс Беннер, эксперт в областях биологии, химии, инженерии и физиологии и имеет докторскую степень в области ядерной физики. Известен своими работами по влияюнию космического излучения на организм человека – игрок Тоенари

Экипаж шаттла Dream Chaser Prometheus
Задача команды шаттла – вывод на орбиту и активация устройства «Купол Грома».
1. Агент ЩИТ Джеймс Смит, 46 лет, инженер. Командир экипажа и специалист полета. – игрок Douglas
2. Джеймс Роудс, 45 лет.Полковник ВВС США, пилот шаттла – игрок Сударь в знатномъ фраке
3. Энтони Старк, 46 лет – инженер и специалист по полезной нагрузке. Один из спонсоров программы «Купол Грома».
4. ДЖАРВИС – специалист по полезной нагрузке. Искусственный интеллект, в оболочке кибернетического тела от «Прометеус Генетик», специально предназначенного для работы в космосе – Лукреция

Экипаж шаттла Dream Chaser Germes.
Задача экипажа – спасательные операции.
1. Кэрол Денверс, НАСА, майор ВВС США– пилот и командир экипажа – игрок Альтавиэль
2. Стивен Роджерс, агент ЩИТ – специалист по полезной нагрузке, отвественный за спасательные работы – Терри
3. Алан Дженсен, майор медицинской службы, врач – игрок nolemocyi

для вдохновения)

На встречу можно приносить взнос - 650 р. Для игротехов - 300.
запись создана: 13.09.2014 в 11:33

@темы: игровые сборы

00:50 

Мастерка он-лайн))

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
00:35 

Крутым компьютещикам))

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Господа крутые компьютерщики, пожалуйста, напишите мастеру в скайп, какие гаджеты вы хотите иметь на игре)) !
Крайний срок - суббота этой недели, часов до 2-х дня. Но лучше раньше))

@темы: материал в работу

17:43 

Скай и ее семья)

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
17:08 

lock Доступ к записи ограничен

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
эта запись открыта для всех членов сообщества. чтобы видеть ее, вам нужно вступить в сообщество

12:06 

Игровые встречи 3 Встреча агентов ЩИТ

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Сбор агентов ЩИТ прошел в веселой, непринужденной и боевой обстановке)))









Дорогие агенты ЩИТ, встречаемся в пятницу, 12 сентября, начиная с 19.00-19.20.
Место встречи - Муму на Новокузнецкой, на втором этаже.
На встречу можно приносить взнос - 650 р. Для игротехов - 300.


для поднятия боевого духа ))

запись создана: 08.09.2014 в 03:49

@темы: игровые встречи

23:33 

ВНИМАНИЕ !!!! Сбор команды крии))

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Поскольку возникла некоторая путаница с датами, отпишитесь все еще раз, кто когда может) Не волнуйтесь, в любом случае все разрулим))
goujun.diary.ru/p199644075.htm
запись создана: 01.09.2014 в 00:16

02:20 

Скафандр для ВКД, общая информация

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Скафандр для выхода в открытый космос

читать дальше

Примеры скафандра для ВКД времен программы Аполлон:
читать дальше


@темы: материалы к игре

01:37 

Спейс шаттл, устройство и предназначение

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Спейс шаттл или просто шаттл – американский многоразовый космический корабль.

Программа по созданию шаттлов разрабатывалась компанией North American Rockwell по поручению НАСА с 1971 года. При создании программы использовался ряд технических решений для лунных модулей программы «Аполлон» 60-х годов: эксперименты с твердотопливными ускорителями, системами их отделения и получения топлива из внешнего бака.
Всего было построено пять шаттлов, два из них погибли в катастрофах, и один прототип.
Полеты в космос осуществлялись с 1981 по июль 2011 года.
Шаттл запускается в космос при помощи двух твердотопливных ракетных ускорителей и трех собственных маршевых двигателей (основные двигатели летательного аппарата)

Маршевые двигатели получают топливо из огромного внешнего подвесного бака.

На начальном участке траектории полета основную тягу создаю отделяемые внешние твердотопливные ускорители.
На орбите шаттл осуществляет маневры за счет двигателей орбитального маневрирования, а на землю возвращается, как планер.
Многоразовая система шаттла состоит из:
1. Два твердотопливных ускорителя работают примерно в течение двух минут после старта, разгоняя и направляя корабль, а затем отделяются на высоте 45 км, приводняются на парашютах в океан, а затем, после ремонта и дозаправки используются вновь.
2. Большого внешнего бака с жидким водородом и кислородом для главных двигателей. Бак также служит каркасом для скрепления ускорителей с космическим кораблем. Бак отбрасывается примерно через 8.5 мин на высоте 115 км. Часть его сгорает в атмосфере, а остатки падают в океан.
3. Пилотируемого космического корабля-ракетоплана – орбитального корабля, иначе называемого орбитер, который выводится на околоземную орбиту, служит там платформой для исследований и домом для экипажа. После выполнения программы полета он возвращается на землю, на взлетно-посадочую полосу.

Наименьший экипаж шаттла состоит из двух астронавтов – пилота и командира. Наибольший экипаж шаттла - из восьми астронавтов.
Шаттл рассчитан на длительное пребывание на орбите. Обычно полеты шаттлов продолжаются от восьми до шестнадцати суток.
Внутри ракетоплан разделен на отсек экипажа, находящийся в передней части фюзеляжа, большой грузовой отсек и хвостовой двигательный отсек. Отсек экипажа разделен на три подотсека: полетную палубу (кабину управления), салон и воздушный переходной шлюз.
В воздушном шлюзе находятся скафандры для астронавтов и инструменты для работы в открытом космосе.
В отличие от грузового отсека, в отсеке экипажа поддерживается постоянное давление. Кресло командира экипажа находится в кабине пилота слева, кресло пилота справа, органы управления полностью продублированы так, что и пилот, и капитан могут управлять в одиночку. В кабине, в общей сложности, отображается более двух тысяч показаний приборов.
В грузовом отсеке находятся доставляемые на орбиту грузы.

Шаттлы использовались для вывода грузов на орбиты, высотой 200-500 км, проведения научных исследований, обслуживания орбитальных космических аппаратов (монтажные и ремонтные работы).
Ролик об устройстве, функционировании и принципах управления шаттлом.

@темы: информация к игре

01:18 

lock Доступ к записи ограничен

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:04 

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Пример друзей заразителен))
Сбор НАСА прошел в позитивной обстановке, жалко, маловато)

23:50 

Игровые встречи 2: Встреча НАСА

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Дорогие товарищи насовцы)) Давайте попробуем собраться в среду, 3-го сентября, в Граблях на Тульской.
Хотелось бы видеть следующих игроков:
Сотрудники центра управления полетом:
1. Руководитель Центра управления полетами, агент ЩИТ Лайам Стрейтон, 46 лет. Обеспечивает полное управление всеми ресурсами, задействованными в процессе запуска и посадки шаттлов «Прометей» и «Гермес» – есть кандидат
2. Майор Филипп Лоусон, 36 лет, НАСА. Заместитель руководителя ЦУПа. Состоит на службе 14-й воздушной армии США. Ответственный за связь с экипажами шаттлов «Прометеус» и «Гермес»– игрок ann.tropie
3. Полковник Изабель Монро, 43 года, НАСА. Координирует работу средств связи, а также связь с базой Ванденберг-центр и авианосцем ВМС. Состоит на службе 14-й воздушной армии США. – игрок Архан.

Медицинская служба
1. Капитан Алан Дженсен, 35 лет. Отвечает за предполетную подготовку космонавтов. Входит в состав экипажа спасательного шаттла «Гермес» в качестве врача. - игрок nolemocyi

Высокие гости
1. Генерал-лейтенант Саймон Мур, 61 год. Высокопоставленный наблюдатель от НАСА. Известен тем, что содействует развитию инноваций в области исследования космоса. Причастен к работе над проектом Космический лифт. – игрок Eltar
запись создана: 31.08.2014 в 22:32

@темы: игровые встречи

22:57 

Мобильный скафандр "Гемини"

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Или суборбитальный костюм Марк -39, созданный Энтони Старком





(НАСА благодарит мистера Старка за участие в нашей миссии и любезно предоставленные прессе фотографии костюма :))
запись создана: 26.08.2014 в 22:53

23:06 

Игровые встречи 1, сентябрь! )))

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Дорогие товарищи Сол Винтерс и мисс Романофф, в виду общей занятости, мы планируем все на первую неделю сентября.
Отпишитесь, когда вам удобно, и мы примерно спланируем все на конкретное время и день.
И вас, господин Земо-младший, прошу о том же))

@темы: игровые встречи

03:45 

Посвящается будущей игре

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee



запись создана: 15.03.2014 в 22:13

21:41 

ВНИМАНИЕ, ИГРА! :)

Терри
Солнце инсайд/tassie bears coffee
Павильонная ролевая игра по мотивам киновселенной и комиксов Марвел: Avengers - Secret Invasion
Мастерская группа: Терри, ju-ichi
Консультанты по сюжету и игротехнике: Chiricot, Charoite

ИТАК, ИГРА В ВЕЧЕР-НОЧЬ с 27 и на 28 СЕНЯТБРЯ. !!!!
Это Москва, ориентировочно- в районе Шаболовской.

Прошел почти год с тех пор, как город Нью-Йорк подвергся нападению неведомых существ.
Многие жители города стали очевидцами того, что огромные страшные твари пролетали мимо их домов, а некоторые и крушили этажи жилых зданий и офисов.
Но наиболее многочисленными оказались двуногие гуманоидные твари – пугающего и отвратительного вида, с неведомым оружием в руках. Они брали мирных жителей в плен, сгоняя в места, где их можно держать под контролем, а то и попросту убивая.
Власти, как нередко делали в таких случаях, несли бред и ахинею на тему то учений высокого уровня, то нападения неведомых террористов... Но тем, кто обладал трезвым взглядом на ситуацию и смотрел или читал научную фантастику, все это напоминало не что иное, как вторжение инопланетян или пришельцев из параллельных миров. И если мирное население могло только догадываться, кем являлись враждебные пришельцы на самом деле, и откуда именно они прибыли, были люди, обладавшие более четким и ясным взглядом на ситуацию.
Они знали, что инопланетяне звались читаури и привел их в наш мир другой инопланетянин, абициозный и высокомерный, из древней расы асгардианцев. Эти люди состояли в организации, известной, как ЩИТ, назначение которой предполагало не только борьбу с международным терроризмом, но и с такого рода явлениями, как события в Нью-Йорке.
Они осознавали, что о идее мирного сосуществования с инопланетными цивилизациями придется не то, что бы забыть, но, по крайней мере, отодвинуть ее на задний план.
А сотрудничавшие с ними военные начали с особым усердием наращивать оборонительные и наступательные ресурсы для защиты Земли. Особое внимание уделялось созданию новых программ по взаимодействию НАСА со специализированными отделами ЩИТа, направленными на предотвращение угрозы нежданного нападения.
В рамках совместных программ ЩИТ, Минобороны и НАСА продолжали развиваться старые направления, связанные с программой защиты от недружественных гостей из космоса, и в их рамках строились все новые и новые объекты.
Одними из таких объектов стали мобильные стартовые платформы. Изначально прототипы этих платформ были спроектированы в НАСА для быстрого запуска исследовательских спутников. Лемурианская звезда, стартовая платформа, оснащенная по последнему слову техники и размещенная в водах Индийского Океана, готовилась к осуществлению масштабного проекта по запуску устройства, чье предназначение - обеспечить безопасность Земли и ее обитателей.


@темы: заявление игры

Stark_Expo_Revolution

главная