Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Stark_Expo_Revolution (список заголовков)
23:13 

Future and the past

Stark_Expo_Revolution
Наса/скруллы
Саймон в 70-е


и 2010-е



@темы: stars in the hart, hart full of love

00:16 

Важное объявление

Stark_Expo_Revolution
Всем, кто будет на игре, обязательно нужно взять сменную обувь, это требование школы на Хавской.

22:34 

Правила взлома устройств

Stark_Expo_Revolution
Кроме устройств, наделенных искусственным интеллектом, на игре есть и обычные программы и устройства, для доступа к которым может понадобиться код - это компьютеры, базы данных, кодовые замки.

На игре есть хакеры, которые могут взламывать устройства. У разных хакеров - разные способности, сложное устройство, которое суперхакер может взломать в одиночку, двое обычных хакеров могут взломать, объединившись.

Игротехнически взлом происходит так: у каждого устройства есть кодовое слово, это одно из обычных слов русского языка, и оно написано на виду. У каждого хакера тоже есть свое слово. Для взлома устройства нужно составить слово устройства из букв слова хакера.
Каждая буква во время взлома может использоваться только один раз, и после взлома все буквы, участвовавшие в составлении слова, изымается.

Пример.

Код устройства - слово "балка". Его пытаются взломать три хакера. Первый, со своим кодовым словом "булка", второй со словом "вилка" и суперхакер со словом "балалайка".
У первого хакера есть все буквы искомого слова, но он в одиночку не может взломать устройство, потому что в его коде две буквы "а", а у хакера - только одна. Он может взломать устройство с помощью второго хакера, который поделится с ним своей буквой "а", или позвать на помощь суперхакера, который может взломать устройство в одиночку.

В первом случае у первого хакера останется только буква "у", которую он может отдать на взлом какого-нибудь устройства с такой буквой, а у второго - "в","и", "л" и "к".
Во втором случае, если ломал только суперхакер, у первых двоих останутся все буквы, а у третьего от слова "балалайка" останется только "алай".
Хакер, истративший все свои буквы, больше ничего взломать не может.

12:25 

Правила взлома ИИ

Stark_Expo_Revolution
Внимание, важные изменения!
Изменились правила введения кодов и выложены образцы кодов для проверки работы программы!


Устройства с полноценным искусственным интеллектом (ИИ) взламываются в 2 этапа.

1 этап. Для успешного взлома нужно угадать все коды. Это неизвестные числа, каждое из которых можно попытаться узнать, задавая программе наводящие вопросы.
Взлом происходит следующим образом: в начале каждой попытке программа начинает отсчитывать время. За 10 минут нужно успеть задать вопросы, найти предположительное число и ввести его. Если число не подходит, попытку можно повторить сначала, но число будет уже другое, его придется отгадывать снова.
Каждый вопрос – это математическое неравенство, например, «a>5» или «a<2», ответом системы будет «да» или «нет». При конструировании таких выражений можно использовать символы «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно), «>=» (не меньше), «<=» (не больше), «<>» (не равно), остаток от деления – функцию mod, например, mod(a,2)=1 означает, что остаток от деления числа на 2 равен единицы, то есть, это равенство – предположение, что число нечетное.
Подсказка для суперхакеров: в качестве строки может использоваться любое выражение SQL, программа подставляет его в транслятор.

Поскольку любой вопрос подразумевает только два варианта ответа - “да” и “нет”, и заранее известен диапазон возможных значений, то каждый такой вопрос делит этот диапазон на два интервала, про один из которых известно, что в нем есть искомое число, а про другой - что числа там нет. Например, мы знаем, что наше число - от 1 до 8. Задав вопрос ”a<5” и получив ответ на него, мы будем знать, что число или от 1 до 4, или от 5 до 8, и дальнейшие вопросы будем задавать уже про этот диапазон. Сужая его, мы за 3 вопроса можем дойти до одного единственного числа, которое нам подходит и которое будет ответом.

Например, на вопрос ”a<5” был получен ответ “да”. Следующий вопрос - “а>2” - “да”, значит это 3 или 4, число ведь больше 2 и меньше 5. Последним вопросом мы выясняем, какое именно число имеется в виду и вводим его в графу для ответов.

В качестве доигровой подготовки, предлагаю подумать на тему, если для определения числа из восьми вариантов нужно 3 вопроса, то сколько вопросов нужно, скажем, для 2000 вариантов? Для произвольного их количества? Какая здесь зависимость? Какие вопросы лучше задавать? Например, если при выборе из восьми чисел первый вопрос будет “a>6”, и ответ будет отрицательным, оставшихся вопросов может и не хватить.

Изначально количество вопросов ограничено и его недостаточно для того, чтобы точно установить каждое из чисел. Количество этих вопросов нельзя изменить, но можно сузить диапазон. У каждого игрока в аусвайсе есть логин и пароль. Введение логина и пароля в программу моделирует введение генетического кода. Считается, что генетический код без труда можно получить в лаборатории Старка, потому этап получения кода ДНК не моделируется. Однако, когда персональный код забивается в систему, он становиться потенциально доступным всем - в том числе и злодеям.

Пример интерфейса программы по взлому можно посмотреть здесь: www.zelenograd.ru/tmp/sh/?id=1

Две верхние строки предназначены для введения логина и пароля, чем больше логинов и паролей введено, тем быстрее можно будет отгадать числа. После введения каждого кода должны меняться диапазоны чисел справа от последних пяти строк - это диапазоны, в которых находятся искомые числа.

Следующее поле - поле для ввода вопроса, после введения вопроса исчезает. По техническим причинам, за время одной попытки взлома, каждый следующий вопрос нужно задавать или с другого устройства, или с другого браузера на том же устройстве. Например, если на планшете установлены Опера и Фаерфокс, с него можно вводить вопросы 2 раза.

Коды взламываются последовательно, сначала задаются вопросы про первое число, после его угадывания - про второе, и так до окончания взлома.

Примеры тестовых логинов и паролей для проверки работы программы:

Логин Пароль
]^Z^^A #{=D*{
JkryIn wnY^Fv
q"/YH| >yK12!
h0l})e 75+N%g
foeciE .)NONQ
F*AADj tctT,J



2 этап. После успешного прохождения 1 этапа нужно ответить на 5 вопросов от ИИ. Время ответов на вопросы не ограничено. Вопросы различаются от личности ИИ, для ответов необходима логика и некоторая информация о конкретном ИИ - его специализация, создатели и пр.

После успешного прохождения 2 этапа вы можете управлять ИИ - давать ему задания. Ии сможет их выполнить, если у него вообще есть физическая возможность. Бесполезно приказывать роботу-пылесосу заниматься подслушиванием, елси в нём не установлен микрофон, например.
запись создана: 18.11.2015 в 00:30

@темы: правила

01:57 

Интервью с профессором Чарльзом Ксавье

Stark_Expo_Revolution
- Уважаемый профессор, вы неоднократно заявляли, что мутанты сами по себе безопасны для обычных людей. Вы не изменили своё мнение после стемфордского взрыва?
- Нет, мое мнение не изменилось. Утверждать, что мутанты опасны для обычных людей - все равно, что утверждать, что люди сами по себе опасны для природы, потому что устраивают войны, которые могут повредить экологической обстановке. Все верно, многие из людей природе вредят, но это зависит исключительно от их личного выбора - и из этого не следует, что все люди опасны. Точно так же и с мутантами - иногда они совершают вредные поступки, иногда - наоборот, делают много полезного.
- Как вы думаете, в чём основная причина стемфордского взрыва? Это неосторожность, подобная той, какая бывает при обращении с оружием? Или нечто иное?
- Полагаю, что это вопрос в первую очередь к полицейским. Но мне не известно ничего, что позволило бы заподозрить что-нибудь большее, чем обычная неосторожность
- В связи с этим - вопрос о регистрации. Многие считают, что, раз мутанты подобны заряженному ружью, общество имеет право знать, с кем живёт на соседней улице и встречается в кино и магазинах. Трагедии нужно предотвращать, а мутантов регистрировать. Как вы относитесь к этому мнению?
- Я не думаю, что было бы корректно сравнивать людей с зараженными ружьями. Понимаете, опасность в той или иной мере исходит от всех людей. Вот например, я - специалист по генетике. Специалист по генетике в теории может разработать мощный вирус, способный изменить жизнь всех людей на Земле - но никто же не предлагает регистрировать всех генетиков, чтобы предотвратить трагедию. Или вот вы - журналист, журналисты могут написать о ком угодно оскорбительную статью, но нет же никакого закона об обязательной регистрации журналистов.
Опасность, мне кажется, исходит с другой стороны - со стороны людей, которые боятся мутантов. Согласитесь, чем больше страх людей перед мутантами, тем больше вероятность, что на мутантов начнут охоту, как когда-то каждого человека могли заподозрить в принадлежности к коммунистам. Вот с этим страхом перед неизвестным и стоит бороться в первую очередь. Тогда и в предложениях ввести законы, подобные закону о регистрации, не будет необходимости.
- Замечу, что для журналистов есть регистрация - аккредитация называется. Но речь о том, что опасность может быть потенциальной и актуальной. да, каждый человек может сделать что-то эдакое - и потенциально опасен. Но не у всякого есть возможность. Именно поэтому у нас в стране принято регистрировать оружие - и вовсе не всякому человеку можно это сделать. Бывалым преступникам нельзя иметь оружие. Мутант же носит своё оружие, так сказать, всегда с собой - вернее в себе. Террористы со взрывчаткой приносят вред - спецслужбы делают всё, чтобы поймать их, и чтобы исключить саму возможность терактов. запретом на продажу взрывчатки, например. Вы бы согласились на свободную продажу взрывчатки, профессор?
- Далеко не всякая мутация несет в себе актуальную опасность. Существует, например, генетическое заболевание, известное как синдром Дауна. Люди с этой болезнью не несут никакой опасности для окружающих - тем не менее, формально они должны попадать под этот закон. Все это может закончиться тем, что к людям, совершенно безопасным для окружающих, будут относиться как к врагам. Понравится ли вам, если людей будут считать неполноценными только за то, что у них шесть пальцев или за то, что они левши? А это вполне было реальностью чуть больше, чем сто лет назад. Если мы будем продолжать считать всех мутантов актуально опасными, это может повториться снова.
- Почему неполноценными? разве человек с оружием - неполноценный? скорее представляющий повышенную опасность для других... Но я хочу задать другой вопрос. Как вы полагаете, герои в масках - кто должен платить за наносимый ими ущерб? Как избежать повторения Стемфорда в будущем?
- Как избежать повторения в будущем мировых войн? Или появления убийц вроде Джека-Потрошителя, Чарльза Мэнсона или Андерса Брейвика? Такого способа не существует, и никакие сколь угодно суровые законы в этом не помогут. Все, что мы можем сделать - учиться жить в мире с окружающими и быть ответственными за свои поступки. Только так можно уменьшить вероятность повторения в будущем каких угодно трагедий.
- Ваша позиция понятна. Что бы вы хотели сказать нашим читателям напоследок?
- Пожалуй, вот что. Мир очень хрупок, и если начать мстить за причиненные обиды - война не прекратится никогда, и будут новые жертвы среди людей, которые ни в чем не виновны. Стоит всегда помнить об этом.
- Спасибо за интервью!







Джордж Поттер
радиостанция "Обычные Люди"

@темы: интервью

01:00 

Интервью с доктором Стренджем

Stark_Expo_Revolution
Наш корреспондент беседует с доктором Стрэнджем, одним из ведущий специалистов "Прометеус бионикс".
- Сейчас "Прометеус" - известная фирма с уникальными разработками. её успехи пока не повторены. Скажите, если бы вам предложили перейти в другую фирму, занимающуюся тем же самым, вы бы перешли?
- В настоящее время для меня работа в "Прометеус Бионикс" - это возможность служить людям, используя все передовые достижения науки, и при этом практически уничтожать границы возможностей человека. Это передний край борьбы, и уходить с него я не намерен, а значит, мне по пути с "Прометеус".
- Говорят, "Прометеус" не допускает конкурентов, им выгодно оставаться единственными монополистами на рынке. Вы можете что-то сказать по этому поводу?
- Выгода от монопольного владения рынком, возможно, существует для кого-то, но в медицине монополия означает, что высококачественной помощи на всех не хватит, а стандарт качества самого монополиста неизбежно снизится. Этого "Прометеус Бионикс" позволить себе не может. Но использование изделий низкого качества, кто бы их ни производил, тоже неприемлемо - от этого неизбежно страдают пациенты, и борьба с этим ведется и будет вестись.
- Почему же тогда технологиями такого уровня пользуется только "Прометеус"?
Хотелось бы сказать, что это потому, что в "Прометеус" работаю я, а в других компаниях - нет. (Смеется) - Но правда в том, что "Прометеус" уже давно вкладывает средства в исследования, подбор и обучение персонала, вместе со мной работают многие специалисты высокого класса, и собрать подобную команду стоило труда. Я надеюсь, что у «Прометеус» в конце концов появятся честные, достойные конкуренты, и соперничать с ними - или сотрудничать - будет истинным удовольствием.
- Как говорится, поживём - увидим. Обратимся к делам "Прометеуса". Ходят слухи, будто бы компания платит баснословные деньги участникам рискованных экспериментов. Которые, елси пациент умирает, переходят к его семье. Так, говорят, было и с первым "робокопом" - Гарольдом Хейсом. Что вы можете сказать по этому поводу?
- Говорить о том, что Гарольд Хейс согласился на эксперимент ради денег - все равно что утверждать, будто работать в полицию идут ради зарплаты и пенсии. Я много раз работал с полицейскими - после операции, нередко возвращавшей их с края смерти, они шутили, что могли бы найти работу и попроще, и подороже... А потом, выздоровев, возвращались защищать и служить. Гарольд был таким же - обыкновенный парень, да, но и герой.
- Расскажите об этом поподробнее, пожалуйста. В чём проявлялся его героизм?
- Гарольду пришлось делать нелегкий выбор, и неоднократно. Испытывать на себе первое бионическое тело - все равно что первый раз лететь в космос или испытывать первый сверхскоростной самолет. Очень трудно, очень опасно, и кто-то должен быть первым. Он мог выбрать проверенный путь - несколько протезов, инвалидная коляска, мирная жизнь преподавателя... Гарольд выбрал путь первопроходца, полный опасностей.
- Сколько было после него испытателей?
- В настоящее время «Прометеус» работает в этом направлении с несколькими пациентами - семь... Нет, в настоящее время уже восемь человек. Результаты работы с Хейсом дали нам возможность значительно улучшить модель, и хотя мы продвигаемся в этом направлении осторожными шагами - все же мы продвинулись далеко.
- Известно, что бионическое тело используется не только для людей. Джарвис - программа, разработанная двумя поколениями Старков - загружен в такое тело. В чём состоит научно-практическое значение этого эксперимента? Или это просто прихоть богача, вообразившего, что может тягаться с Богом и создать искуственного человека?
- В некотором роде эксперимент, в котором принял участие Хейс, показал, что нам либо еще рано спорить с Богом в этом вопросе, либо вовсе не стоит. Мы просто должны делать лучшее из того, что можем, чтобы облегчить страдания пациента или дать ему возможность жить полноценной жизнью... Для людей типа Гарольда полноценная жизнь - это жизнь, полная борьбы, жизнь, отданная на благо других людей. Если есть возможность сохранить жизнь человека, создав для него высокотехнологичного помощника - почему бы не попробовать. Искусственный интеллект, насколько мне известно, используется не только в работе СтаркИн, есть и другие области применения, и это направление перспективно - но я думаю, что человек может не бояться конкуренции.
- В самом деле? Пожарные, полицейские, космонавты - люди сложных, рискованных профессий. Но и кроме них, множество людей нуждаются в более совершенных телах. Так зачем тратить ресурсы компании на предоставление тел Старку?
- Сотрудничество Прометеус и СтаркИн в этом вопросе - оставим денежные подробности экономистам - уже дало много новых данных по усовершенствованию и удешевлению бионических тел. Чем больше мы знаем, тем больше можем сделать, тем лучше можем оказать помощь.
- Так Джарвис - это полезный эксперимент, вы хотите сказать? Какую же практическую пользу он приносит, как помогает усовершенствованию бионического тела?
- Если не углубляться в технические подробности, то помощь Джарвиса неоценима в сфере расширения возможностей бионического тела - можно проверять новшества, не подвергая сложным испытаниям пациентов-людей. Должен сказать, что тело человека - чудесный дар, его скрытые резервы неизмеримы, нам предстоит проделать долгий путь, чтобы сравниться с этим сложным творением.
- Спасибо за беседу, доктор. Чтобы вы хотели сказать нашим интересующимися наукой читателям?
- Выбор между хорошим делом и личным удобством, знанием или покоем может ждать каждого из нас - полицейского, врача, ученого, бухгалтера или домохозяйку. Не бойтесь выбрать добро - и тогда никто не останется без помощи. Не бойтесь выбрать знание - и человечество сможет, твердо стоя на земле, дотянуться до звезд.
- Спасибо за познавательную беседу, доктор!



@темы: пресса, "Прометеус Бионикс"

00:01 

Искусственный интеллект?

Stark_Expo_Revolution
Одно из самых громких событий, знаменующее революцию во всех областях человеческой жизни, прошло практически незамеченным. Руководитель “Старк Индастриз”, известный своей экстравагантностью Тони Старк не так давно заявил, что создан первый в мире полноценный искусственный интеллект - Джарвис. Он такой же разумный, как и мы, люди - уверяет Старк. Но так ли это? Давайте разберёмся.

Прежде всего - стоит отличать искусственное и имитацию. Искусственная кожа - материал, который приживить на место поврежденной естественной кожи, и этот материал функционирует так же. Она бы не только имитирует внешний вид кожи, но и передаёт её внутренние свойства. Искусственный дождь - это такой же дождь, только не из тучи, а из оросительной установки.

Но вот вместо слов “искусственное орошение” нельзя сказать имитация орошения. Получится, что никакого орошения нет, а создается только его видимость. То же самое искусственный отбор или искусственный спутник. Так что имитация — это скорее подделка, видимость, обман. Имитируется лишь внешняя сторона явления, его сути имитация не отражает. Например, имитация бурной деятельности.

Как отличить искусственный разум от имитации разума? Знаменитый “тест Тьюринга”, казалось бы, даст нам ответ на этот вопрос. Стандартная интерпретация этого теста звучит следующим образом: «Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком. На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор». Все участники теста не видят друг друга.

Самый общий подход предполагает, что ИИ будет способен проявлять поведение, не отличающееся от человеческого, причём в нормальных ситуациях. Эта идея является обобщением подхода теста Тьюринга, который утверждает, что машина станет разумной тогда, когда будет способна поддерживать разговор с обычным человеком, и тот не сможет понять, что говорит с машиной (разговор идёт по переписке).

Однако Джон Сёрль опроверг концепцию Тьюринга мысленным экспериментом “Китайская комната”.

“Возьмём, например, какой-нибудь язык, которого вы не понимаете. Для меня таким языком является китайский. Текст, написанный по-китайски, я воспринимаю как набор бессмысленных каракулей. Теперь предположим, что меня поместили в комнату, в которой расставлены корзинки, полные китайских иероглифов. Предположим также, что мне дали учебник на английском языке, в котором приводятся правила сочетания символов китайского языка, причём правила эти можно применять, зная лишь форму символов, понимать значение символов совсем необязательно. Например, правила могут гласить: «Возьмите такой-то иероглиф из корзинки номер один и поместите его рядом с таким-то иероглифом из корзинки номер два».

Представим себе, что находящиеся за дверью комнаты люди, понимающие китайский язык, передают в комнату наборы символов и что в ответ я манипулирую символами согласно правилам и передаю обратно другие наборы символов. В данном случае книга правил есть не что иное, как «компьютерная программа». Люди, написавшие её, — «программисты», а я играю роль «компьютера». Корзинки, наполненные символами, — это «база данных»; наборы символов, передаваемых в комнату, это «вопросы», а наборы, выходящие из комнаты, это «ответы».

Предположим далее, что книга правил написана так, что мои «ответы» на «вопросы» не отличаются от ответов человека, свободно владеющего китайским языком. Например, люди, находящиеся снаружи, могут передать непонятные мне символы, означающие; «Какой цвет вам больше всего нравится?» В ответ, выполнив предписанные правилами манипуляции, я выдам символы, мне также непонятные и означающие, что мой любимый цвет синий, но мне также очень нравится зелёный.

Таким образом, я выдержу тест Тьюринга на понимание китайского языка. Но всё же на самом деле я не понимаю ни слова по-китайски. К тому же я никак не могу научиться этому языку в рассматриваемой системе, поскольку не существует никакого способа, с помощью которого я мог бы узнать смысл хотя бы одного символа. Подобно компьютеру, я манипулирую символами, но не могу придать им какого бы то ни было смысла”.

Может ли компьютер, наборы программ, обладать разумом, понимают ли они? Слово понять восходит к древнему «взять, сделать своим».
Так вот, компьютер как раз этого и не может. Не может сделать своим, личным, осознать, прочувствовать. А имитировать может. Компьютер способен удивительно правдоподобно имитировать понимание различных аспектов языкового значения, может создавать иллюзию владения такими тонкими семантическими нюансами, которых полностью не осознает даже сам человек.

Разум человека - продукт тонких связей разнообразных биолого-химических процессов в мозге. Который развивался около 4 миллиардов лет до нынешнего состояния. Любой мозг является сложной нейронной сетью с глубокой вложенностью, взаимодействующей с системой других аналогичных сетей, и работа всей этой системы, являющейся «большой» системой с бесконечным недетерминированным количеством состояний, по сути и порождающая разум отдельного субъекта, не может быть смоделирована с помощью конечных автоматов любого типа.

Мозг животного (включая человека) и компьютер работают по-разному. Мозг является трехмерной сетью, «заточенной» под параллельную обработку огромных массивов данных, в то время как нынешние компьютеры обрабатывают информацию линейно, хотя и в миллионы раз быстрее, чем мозги. Микропроцессоры могут выполнять потрясающие расчеты со скоростью и эффективностью, значительно превышающими возможности человеческого мозга, но они используют совершенно другие подходы к обработке информации. Зато традиционные процессоры не очень хорошо справляются с параллельной обработкой больших объемов данных, которая необходима для решения сложных многофакторных задач или, например, распознавания образов.
Грубо говоря, можно создать компьютер, который обыграет в шахматы любого гения. Но он будет уметь делать только это и ничего больше!

Какой же эксперимент может нам показать, имеем ли мы дело с разумным существом, или с имитацией? Учёные полагают что единственный способ - постановка нестандартных задач с чётким результатом. Например, выживание в нестандартных ситуациях требует применения разных стратегий и понимания ситуации.

Кроме смелого заявления Старка, какие у нас есть доказательства разумности машины, Джарвиса? Может ли это существо понимать? Или только имитировать разум? Вопрос остаётся открытым.

Джон Смит
National Geographic

@темы: пресса, искусственный интеллект, National Geographic

08:35 

Робокоп - правда или вымысел?

Stark_Expo_Revolution
В последнее в американской прессе все чаще поднимается тема киборгизации и замены частей человеческого тела машинами. У нашего издания тоже есть, что сказать на эту тему, причем на примере случаев с конкретными людьми.
Сейчас уже мало кто помнит о печальном случае Гарольда Хейса – молодого офицера из полиции Нью Йорка. У бионических тел был прототип, в некором смысле – действительно «Робокоп». Три года назад корпорация «Прометеус Бионикс» еще только начинала свои сомнительные опыты с бионическими телами. Быстрый успех на рынке протезирования и вложения политиков, выгодные для оборонного комплекса, вскружил голову некоторым ученым, и они решили, что могут все.
Когда Гарольд Хейс серьезно пострадал при исполнении служебных обязанностей, «Пометеус бионикс» предложила ему заменить протезами большинство пострадавших органов и частей тела. Если бы он отказался, он остался бы инвалидом, но его жизни ничто не угрожало, если соблюдать должное лечение. Больше того, он мог бы продолжить работу в полиции на должности консультанта. Однако Гарольд Хейз хотел послужить не только своей стране и своему городу, но и мировой науке. Поэтому он согласился на рискованный эксперимент и трагически погиб в результате его проведения.
Итак, прошло три года. Какова же сейчас судьба участников этого инцидента? Компания «Прометеус Бионикс» процветает. После первой неудачи они усовершенствовали свои технологии, и теперь за огромные деньги продают бионические тела, в которые могут поместить любого желающего. Даже бездушную компьютерную программу – прихоть чудаковатого миллиардера.
О судьбе же Гарольда Хейса теперь помнят только его сиротевшая семья, бывший напарник Сэм Уильямс и колегги по работе, которых он вдохновлял своим героизмом и жизнелюбием. Для же остальных же граждан Америки его смерть оказалась одной единственной строчкой в старых новостях.



Гарольд Хейс, каким его помнят близкие

Бруклинский вестник, Репортер Джулия Брунетти

@темы: пресса, "Прометеус Бионикс"

23:47 

"Прометеус Бионикс" - устремленные в будущее

Stark_Expo_Revolution

Если уж мы заговорили о компании “Прометеус Бионкис” на страницах нашего журнала, хочу дополнить материалы Кристи более сухо. Новости о “Прометеус Бионикс” всплывают в прессе одна за другой. Особенно интенсивно - на протяжении последних двух лет. Обратимся же для началу к истории.
Компания «Прометеус» в том виде, в котором она существует сейчас, была создана доктором Цзанг Тонгом.
Его прадедушка - Бокин Тонг - происходил из семейной династии докторов и служил одним из придворных лекарей при вдовствующей императрице Цыси. Бокин был женат на английской аристократке Джейн Уильямс, семья которой жила в Китае.
После падения монархии в 1912 году, супругам пришлось эмигрировать в Англию, на родину жены. В то время у них было двое маленьких детей. К сожалению, в Старом Свете их не приняли должным образом. Бокину и Джейн с детьми пришлось отправиться в США, где их с радостью встретил и устроил дядя Джейн, человек, свободный от предубеждений.
В Соединенных Штатах семья Тонг продолжила врачебную деятельность, хотя поначалу им приходилось туго. Но во время Первой Мировой войны востребованность в их услугах сразу возросла.
Дети Бокина тоже стали врачами. Кто-то пошел по фармацевтической части, что, впоследствии, вылилось в создание отдельной фармацевтической компании.
Доктора семьи Тонг приняли активное участие во Второй Мировой. Хирург по имени Уильям Вейдж Тонг практиковал не только в госпитале в Ричмонде, но и присоединился к высадке союзных войск в Италии, а затем в Нормандии. Уже тогда увиденные им потери и ранения побудили его начать активно изучать протезирование.
Ко времени войны в Корее Уильям Вейдж Тонг уже открыл собственный госпиталь, а его коллеги и сподвижники разрабатывали все новые методы адаптаций после ампутации и более удобные, функциональные виды протезов. Госпиталь Уильяма Тонга со временем вырос в компанию General Bionics, развивавшую не только направление протезирования, но и трансплантологии, которым занимались дочь Уильяма – Джулия (Ксифэнг) и ее муж, Кайл.
Цзанг (Джорджу) Тонгу сохранили фамилию матери, чтобы отдать дань семейной династии. Он поступил в институт в возрасте 16 лет, закончил его в 23, и начинал как нейрохирург в центральном госпитале Ричмонда, а затем в госпитале для ветеранов, в Вашингтоне. После 7 лет более чем успешной практики, продолжил обучение и, затем, работу в области трансплантологии органов. Цзанг Тонг – как человек, следующий в ногу с прогрессом, никогда не прекращал обучение в области новейших открытий в медицине и биологии. Занимаясь трансплантологией в компании отца и матери, он вместе с группой коллег вел работы над совершенствованием схем иммуносупрессивной терапии.
Надо заметить, что доктора Тонга и его коллег постоянно беспокоили вопросы этики, когда для трансплантации органов требуются доноры, в том числе со стороны здоровых людей. Это направило их группу к работе над вопросами создания адекватных искусственных аналогов с использованием современных технологий и нанотехнологий, а также создания гибридных трансплантатов из биологических и искусственных компонентов.
В возрасте 39 лет Цзанг Джордж Тонг получил управление компанией General Bionics, вскоре переименованной им в «Прометеус бионикс».
Теперь доктор Тонг и группа ученых, его единомышленников и ближайших сподвижников, могли воплощать в жизни свои планы еще более широко. Помимо усовершенствования ранее существующих направлений, вперед сильно шагнули работа со стволовыми клетками, бионинженерия и биокибернетика. Молодой талантливый доктор Джереми Рокуэлл предложил смелые идеи в области разработки искусственных связок, суставов и мышц, более функциональных и эстетичных, чем предыдущие аналоги. Его изобретения прошли лабораторные испытания, и в последние четыре года поступили в открытое использование некоторыми клиниками.
На слуху также имя одного из ведущих хирургов, Стивена Стренджа, вместе с доктором Тонгом спасавшего жизни и здоровье после небезызвестного эпизода с атакой на Нью-Йорк неизвестных существ из космоса. Увы, в то время многие люди получили серьезные травмы во время обрушения городских зданий и падения строительных конструкций. Стивен Стрендж и доктор Тонг благодаря протезам и новейшим нейроимплантам вернули возможность нормально жить и двигаться многим гражданам США и горожанам Большого Яблока. Я еще помню - справедливо, надо сказать, возмущенные интервью Стивена Стренджа, которые он давал лично мне и Кристи, ссылаясь на не всегда достаточную компетентность и несвоевременное реагирование спасательных команд - ведь потерь могло бы быть сильно меньше. Тем не менее, врачи не только оперативно перевезли в Нью Йорк часть своего оборудования и лекарств, но и, можно сказать, почти в полевых условиях, работали с пациентами на благотворительной основе.
Теперь, благодаря отзывам спасенных людей, и нашему президенту, в Нью Йорке есть отделение госпиталя “Прометеус Бионик”, а примерно 7 месяцев назад пущен в эксплуатацию лабораторный научный комплекс.
К сожалению, самого доктора Стивена Стренджа чуть больше полугода назад постигло несчастье, он попал в автомобильную и аварию и получил серьезные травмы. Его случай - редкая для пациентов “Прометеус Бионикс” несовместимость нейропротезов с его организмом.
Как сказал сам доктор Стрендж: “Друг мой, Джек. Человеческий мозг - сложная штука! Все еще гораздо более сложная, чем даже мы, врачи этого направления, себе представляем.”
Стивен и его шеф все еще наедятся, что доктор Стрендж вернется за хиругический стол. Пока же работы в этом направлении ведутся, а сам Стефан остался на должности консультанта и также продолжил работу над получившим широкую огласку проектом “бионических тел”, которую ведет вместе с группой врачей и ученых, и своей коллегой Кристалл Эйрланд - молодым и очень талантливым специалистом в области молекулярной биологии и генной инженерии.
Что же такое бионическое тело?





Это не описать парой предложений, конечно! И, возможно, нас ждет в скором времени интервью доктора Стренджа на эту тему. Сейчас он активно выступает как лицо компании в прессе от имени чрезвычайно занятого господина Тонга. Пока скажу вкратце, что на мой взгляд, часто достаточно критический, бионическое тело - это не то, чего стоит боятся. Людей пугают изменения, но время не стоит на месте. И да, бионическое тело полностью сохраняет индивидуальность владельца, даже если организм человечка понес такие же сильные повреждения, как фильме “Робокоп”. Как и Кристи Эверхарт, выскажу тут свое мнение, лучше жить с полноценно функционирующим бионическим телом, чем быть прикованным к постели, или, что еще хуже, потерять драгоценную жизнь и опыт общения с людьми и миром. Как сказал бы, наверно, Тони Старк, бионическое тело - не воплощение зла и искажения, а “не более, чем высокотехнологичный протез”.

С вами был и отстается
Джек Свифт, Vanity Fair

@темы: пресса, "Прометеус Бионикс"

23:24 

Лол :)

Stark_Expo_Revolution

04:37 

Спасибо всем, кто в нас верит))

Stark_Expo_Revolution
Мстители: Эра Чудес - конец ноября следующего года
Последняя игра серии



















16:36 

Сири и Ронану посвящается))

Stark_Expo_Revolution







запись создана: 28.09.2014 в 16:31

@темы: источник вдохновения

15:53 

Stark_Expo_Revolution
Может быть, когда-нибудь...







@темы: отдаленные проекты

02:56 

Правила космического боя

Stark_Expo_Revolution
На игре может возникнуть ситуация, что внезапно случится боевка в космосе.
На этот случай для нее будет карта, фишки и простые правила

Правила космического боя

Космический бой на игре происходит по принципу настольной игры.
Полем игры является карта космического пространства вокруг станции, всё поле поделено на квадраты. Корабли обозначаются фишками.
На момент начала игры каждый капитан будет знать, на какой клетке карты находится его корабль, но имеет право не ставить фишку на карту, если корабль находится под маскировочным устройством.
Боевые взаимодействия в космосе ведутся пораундово, при помощи набора кубиков.

Виды кораблей
Все корабли делятся на два класса: лёгкий и тяжёлый. Тяжёлый корабль за один раунд боя может сдвинуться на 1 клетку по прямой. Лёгкий корабль, как более манёвренный, за один раунд боя может сдвинуться на одну клетку как по прямой, так и по диагонали.

Тяжёлый корабль:
1.

2.

Лёгкий корабль:

3.

4.

5.

6.

Тяжёлый корабль, в зависимости от модели, может занимать одну, две клетки или даже три клетки. Лёгкий корабль всегда занимает только одну клетку.
ВНИМАНИЕ! Спутник проекта "Купол Грома" попадает под категорию легкого корабля

Ведение огня
Корабли находятся в зоне действия оружия друг друга, когда стоят на соседних клетках. "Огневыми" считаются клетки соприкосновения как по диагонали, так и по вертикали и горизонтали.
Стрельба также возможна через клетку по прямой, но тогда попасть в противника будет в два раза сложнее, и нанесённый урон будет в два раза меньше.
Стрельба через клетку по диагонали невозможна.
Как только корабли оказались на боевом расстоянии, можно стрелять. Если не очевидно, кто будет стрелять первым, кидается 10-гранный кубик на инициативу. У кого вышло меньшее число, тот и начинает атаковать.

NB! У корабля есть как свои собственные хиты (различное количество в зависимости от типа корабля), так и хиты щитов. Если щиты подняты, противник сначала снимает хиты щитов, а потом хиты самого корабля. Количество хитов у щитов может также варьироваться в зависимости от их типа.
Чтобы поднять щиты, нужно потратить 1 раунд. Обычно когда корабль находится в доке или на орбите, щиты остаются опущенными.
Атакующий кидает 10-гранный кубик, пытаясь сначала попасть по противнику. У чужого корабля и его щитов есть значение защиты. Чтобы пробить защиту противника, нужно выкинуть на 10-гранном кубике число равное защите противника или больше.

Например,
Корабль А нападает на корабль В.
Капитан корабля А кидает 10-гранный кубик. На кубике выпадает 5.
Значение защиты корабля В = 7.
Это означает, что корабль А не попал по кораблю В.

Корабль В в свою очередь нападает на корабль А.
Капитан корабля В кидает 10-гранный кубик. На кубике выпадает 8.
Значение защиты корабля А = 7.
Корабль В попал по кораблю А.

Если атака прошла, то атакующий может выбрать тактику:
1)он атакует корабль противника в целом
2)он атакует какие-то системы корабля противника.

1) В первом случае атакующий просто прокидывает, на сколько хитов он атаковал корабль противника. У каждого корабля будет прописана его личная поражающая способность.
2) Во втором случае атакующий может кинуть кубик, на который нанесены значения: 1) система щитов; 2) оружейная система; 3) реактор; 4) обшивка; 5) жилые каюты; 6) маскировочное устройство; 7) двигатели; 8) система наведения; 9) система жизнеобеспечения; 10) грузовой отсек.
Второе попадание в любую из этих частей корабля, приводит её в негодность.

При повреждении:
1)Щиты перестают работать, хиты щитов не учитываются.
2)Корабль не может атаковать.
3)Каждый следующий раунд капитан повреждённого корабля прокидывает с шансом 50х50, не взорвётся ли тот.
4)Повреждение обшивки: +2 к каждому урону, нанесённому кораблю.
5)Пропустить ход на эвакуацию экипажа.
6)Если у корабля было маскировочное устройство – корабль больше не может использовать его. Если не было – ничего не происходит
7)Корабль не может передвигаться.
8)Корабль наносит своему противнику вполовину меньше урона.
9)Корабль пропускает два хода, которые тратит на устранение неполадки.
10)Если у корабля был груз, то его больше нет. Если не было, ничего не происходит.

После выяснения урона, потерпевший корабль имеет право атаковать противника.
Бой ведётся по системе А-В-А-В-А-В. Ходы делаются по очереди.
Корабль в свой ход может либо атаковать, либо переместиться. (Кроме случаев с использованием маскировочного устройства.)

Использование маскировочного устройства
Если на начало боя корабль был скрыт маскировочным устройством, то инициатива не прокидывается, замаскированный всегда атакует первым.
Во время атаки корабль на секунду становится видимым, после чего снова надевает маскировку. После своей атаки корабль с маскировкой имеет право остаться на своей клетке или переместиться по вертикали или горизонтали на соседнюю клетку из тех, что находятся под ударом.

Например,
В этом случае отвечающий ответным ударом корабль должен будет нанести удар, заранее объявив по какой из трёх возможных клеток он бьёт.
Далее бой продолжается по той же схеме, если только не будет выведено из строя маскировочное устройство.
В случае, если оба корабля имеют маскировочные устройства, они оба могут совершать описанный манёвр до тех пор, пока не будет выведено из строя маскировочное устройство.

Погоня

Корабль хочет уйти из боя
Как только принято решение, корабль не атакует в свой следующий ход, а кидает дважды 4-гранный кубик. Какое число выпало, на столько клеток он может уйти от места боя.
Противник может продолжить атаковать, если расстояние позволяет. При попадании попытка бегства считается провалившейся и её можно повторить не ранее чем через 6 раундов.
Если же убегающий вышел за пределы поражения, преследователь выкидывает один раз 4-гранный кубик и проходит выпавшее количество клеток.
Любой корабль имеет право пройти меньшее количество клеток, чем выпало на кубике, большее же не может.
Как только убегающий оказывается в зоне поражения, преследователь может стрелять в конце своего хода. При попадании бой возобновляется на следующие 6 раундов.
Если убегающий корабль обладает маскировочным устройством, его можно преследовать вслепую, но шансы такой погони весьма невысоки.
Если убегающий ушёл за пределы карты, значит, он убежал.

Удержание тягловым лучом
Возможно удерживать тягловым лучом корабль меньший или равный собственному на соседней клетке по диагонали, горизонтали или вертикали.
Заявляя попытку удерживания, вы кидаете кубик как на атаку прошла/не прошла. Если атака не прошла — корабль захватить не удалось. Если прошла — корабль удержан.
Каждый следующий ход удержанный корабль может кидать бросок на освобождение, но если он выбирает этот путь, то не может атаковать.
Если он атакует, то атака удержанного корабля снижается на 50%

Бросок на освобождение
Удерживающий кидает 10-гранный кубик. Удерживаемый - 6-гранный кубик. Если в итоге больше у удерживающего, корабль продолжает удерживаться тягловым лучом. Если больше у удерживаемого - корабль высвободился, но в этот ход атаковать не может, зато может передвинуться.
Следующий захват с любой стороны возможен через 2 хода.
запись создана: 24.09.2014 в 23:43

15:34 

ЩИТ

Stark_Expo_Revolution


по двум ссылкам будет информация, открытая для разного уровня доступа агентов ЩИТ ))
goujun.diary.ru/p200106823.htm
goujun.diary.ru/p200106945.htm

00:15 

Этапы полета шаттла "Dream chaser"

Stark_Expo_Revolution
Здесь описаны этапы старта, выхода на орбиту, работы с грузом и приземления системы "Dream chaser" относительно того, как это предполагается на игре.
С учетом особенностей мира и того, что техника была сильно модернизирована под проект, постадийно все выглядит так:

Отсчет времени.
Стартовая команда начинает заправку топливного блока компонентами в ночь перед стартом.
Предстартовый отсчет имеет несколько запланированных перерывов на устранение наземными службами возможных мелких непредвиденных неполадок. За 9 мин начинается последний этап предстартового отсчета, все системы корабля активизируются и выводятся на полную мощность. Экипаж занимает места в корабле.
За 5 мин до старта наземная система электропитания отключается, и происходит переход на питание от бортовых систем. Бортовые компьютеры принимают на себя отсчет времени.
В момент 6,7 с до старта начинается процесс воспламенения. При достижении 90% расчетной тяги двигатели прижимают "Dream Chaser" к топливному блоку и толкают его вперед.

Этап 1. Подъем.
В момент отсчета 0, поступает команда на включение ускорителей ракеты-носителя и отстрел нижних крепежных болтов, что позволяет " Dream Chaser " оторваться от стартового стола. В момент +7 секунд отходит пусковая башня, и ЦУП в космическом центре берет на себя управление полетом. " Dream Chaser " поворачивается на небольшой угол, чтобы вектор тяги проходил через центр тяжести системы.
В момент +120 с секунд происходит отделение первой ступени ракеты Atlas. В момент до момента +525 секунд происходит отделение второй ступени, а Dream Chaser выходит на эллиптическую околоземную орбиту. Из точки перигея возможен сход с орбиты после половины витка, а в точке апогея включаются два двигателя системы орбитального маневрирования на две минуты для выхода на круговую орбиту.
Этап 2. Разгрузка.
Происходит стыковка системы с МКС. После этого космонавты открывают створки грузового отсека, чтобы можно было сбрасывать избыточное тепло из корабля (которое до этого момента отводилось путем испарения воды из водяных баков), и развертывают оборудование, которое будет использоваться в полете.

Этап 3. Возвращение с орбиты.

В конце полета после выполнения программы исследований экипаж упаковывает оборудование и закрывает створки грузового отсека. Время возвращения определяется моментом, когда земной след (т.е. проекция траектории на поверхность Земли) " Dream Chaser " оказывается на расстоянии 800 км от запланированного места приземления. Экипаж (точнее, командир и пилот) начинают возвращение с разворачивания корабля так, чтобы он летел хвостом вперед. Находясь примерно над противоположной от места приземления точкой земного шара, экипаж включает двигатели приблизительно на пять минут, тормозя корабль и уменьшая высоту орбиты. Затем экипаж разворачивает корабль носом вперед с большим углом атаки. Таким образом осуществляется торможение корабля при спуске в атмосфере. В плотных слоях атмосферы на несколько минут теряется радиосвязь из-за образования вокруг корабля плазмы, которая отражает радиоволны. Когда становятся эффективными аэродинамические органы управления (т.е. когда скорость достаточно снизится, а плотность атмосферы возрастет), экипаж опускает нос корабля и выключает двигатели системы ориентации. Приблизительно за 1600 км от места посадки экипаж может совершить несколько S-образных разворотов, чтобы компенсировать отклонение от расчетной скорости. "Шаттл" не летит прямо на посадочную полосу, а пролетает ее и делает крутой спиральный разворот. Обычно только при входе в этот разворот корабль переходит на дозвуковую скорость. Окончательный заход на посадочную полосу происходит по крутой глиссаде с наклоном 22°. Перед началом посадочной полосы корабль выпускает трехколесное посадочное шасси (носовое и два основных колеса). При этом он увеличивает угол атаки (для улучшения управления), основные колеса касаются посадочной полосы, затем мягко опускается носовое колесо шасси и выпускается хвостовой парашют для торможения корабля. В это время наземная команда со специальным оборудованием проверяет наличие в воздухе паров топлива и токсических веществ. Специальный автомобиль, подъехав к остановившемуся Dream Chaser забирает летный экипаж, а наземная команда проводит дезактивацию корабля. Спускаемый аппарат может совершать полеты и во время дождя, однако при высоких скоростях водяные капли вызывают повреждение теплозащитных плиток. Специально оборудованные аэродромы в могут принять Dream Chaser в случае аварийной ситуации. В экстремальных ситуациях он может приземлиться в любом аэропорту, имеющем посадочную полосу, пригодную для больших реактивных самолетов.

@темы: информация по игре

20:50 

Сведения о скруллах

Stark_Expo_Revolution
02:27 

Защита от ионизируюзих излучений в космосе

Stark_Expo_Revolution
Опасность ионизирующего излучения

читать дальше

Защита от ионизирующей радиации
читать дальше
источники статьи
astronaut.ru/bookcase/books/sharp01/text/12.htm...
ligaspace.my1.ru/news/2010-05-21-233
earth-chronicles.ru/news/2011-11-26-12481

@темы: материалы к игре

00:34 

Здоровье космонавтов

Stark_Expo_Revolution
Изменение показателей здоровья, происходящее в космосе
читать дальше
Последствия длительного пребывания в невесомости
читать дальше

Биотелеметрия в космосе – контроль за состоянием космонавтов
читать дальше
источник статьи astronaut.ru/bookcase/books/salah02/text/18.htm

Медицинское обеспечение после посадки
читать дальше
запись создана: 13.09.2014 в 23:07

@темы: информация к игре

Stark_Expo_Revolution

главная