12:25 

Правила взлома ИИ

Stark_Expo_Revolution
Внимание, важные изменения!
Изменились правила введения кодов и выложены образцы кодов для проверки работы программы!


Устройства с полноценным искусственным интеллектом (ИИ) взламываются в 2 этапа.

1 этап. Для успешного взлома нужно угадать все коды. Это неизвестные числа, каждое из которых можно попытаться узнать, задавая программе наводящие вопросы.
Взлом происходит следующим образом: в начале каждой попытке программа начинает отсчитывать время. За 10 минут нужно успеть задать вопросы, найти предположительное число и ввести его. Если число не подходит, попытку можно повторить сначала, но число будет уже другое, его придется отгадывать снова.
Каждый вопрос – это математическое неравенство, например, «a>5» или «a<2», ответом системы будет «да» или «нет». При конструировании таких выражений можно использовать символы «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно), «>=» (не меньше), «<=» (не больше), «<>» (не равно), остаток от деления – функцию mod, например, mod(a,2)=1 означает, что остаток от деления числа на 2 равен единицы, то есть, это равенство – предположение, что число нечетное.
Подсказка для суперхакеров: в качестве строки может использоваться любое выражение SQL, программа подставляет его в транслятор.

Поскольку любой вопрос подразумевает только два варианта ответа - “да” и “нет”, и заранее известен диапазон возможных значений, то каждый такой вопрос делит этот диапазон на два интервала, про один из которых известно, что в нем есть искомое число, а про другой - что числа там нет. Например, мы знаем, что наше число - от 1 до 8. Задав вопрос ”a<5” и получив ответ на него, мы будем знать, что число или от 1 до 4, или от 5 до 8, и дальнейшие вопросы будем задавать уже про этот диапазон. Сужая его, мы за 3 вопроса можем дойти до одного единственного числа, которое нам подходит и которое будет ответом.

Например, на вопрос ”a<5” был получен ответ “да”. Следующий вопрос - “а>2” - “да”, значит это 3 или 4, число ведь больше 2 и меньше 5. Последним вопросом мы выясняем, какое именно число имеется в виду и вводим его в графу для ответов.

В качестве доигровой подготовки, предлагаю подумать на тему, если для определения числа из восьми вариантов нужно 3 вопроса, то сколько вопросов нужно, скажем, для 2000 вариантов? Для произвольного их количества? Какая здесь зависимость? Какие вопросы лучше задавать? Например, если при выборе из восьми чисел первый вопрос будет “a>6”, и ответ будет отрицательным, оставшихся вопросов может и не хватить.

Изначально количество вопросов ограничено и его недостаточно для того, чтобы точно установить каждое из чисел. Количество этих вопросов нельзя изменить, но можно сузить диапазон. У каждого игрока в аусвайсе есть логин и пароль. Введение логина и пароля в программу моделирует введение генетического кода. Считается, что генетический код без труда можно получить в лаборатории Старка, потому этап получения кода ДНК не моделируется. Однако, когда персональный код забивается в систему, он становиться потенциально доступным всем - в том числе и злодеям.

Пример интерфейса программы по взлому можно посмотреть здесь: www.zelenograd.ru/tmp/sh/?id=1

Две верхние строки предназначены для введения логина и пароля, чем больше логинов и паролей введено, тем быстрее можно будет отгадать числа. После введения каждого кода должны меняться диапазоны чисел справа от последних пяти строк - это диапазоны, в которых находятся искомые числа.

Следующее поле - поле для ввода вопроса, после введения вопроса исчезает. По техническим причинам, за время одной попытки взлома, каждый следующий вопрос нужно задавать или с другого устройства, или с другого браузера на том же устройстве. Например, если на планшете установлены Опера и Фаерфокс, с него можно вводить вопросы 2 раза.

Коды взламываются последовательно, сначала задаются вопросы про первое число, после его угадывания - про второе, и так до окончания взлома.

Примеры тестовых логинов и паролей для проверки работы программы:

Логин Пароль
]^Z^^A #{=D*{
JkryIn wnY^Fv
q"/YH| >yK12!
h0l})e 75+N%g
foeciE .)NONQ
F*AADj tctT,J



2 этап. После успешного прохождения 1 этапа нужно ответить на 5 вопросов от ИИ. Время ответов на вопросы не ограничено. Вопросы различаются от личности ИИ, для ответов необходима логика и некоторая информация о конкретном ИИ - его специализация, создатели и пр.

После успешного прохождения 2 этапа вы можете управлять ИИ - давать ему задания. Ии сможет их выполнить, если у него вообще есть физическая возможность. Бесполезно приказывать роботу-пылесосу заниматься подслушиванием, елси в нём не установлен микрофон, например.
запись создана: 18.11.2015 в 00:30

@темы: правила

URL
Комментарии
2015-11-18 в 20:58 

ann.tropie
От третьей звезды направо и прямо до самого утра © // Have been unavoidably detained by the world ©
Сейчас только один вопрос задать можно?
При нажатии на кнопку "Проверить" что должно произойти? Я вижу надпись "Идентификация не пройдена", и больше ничего.
Обратный отсчёт после достижения 0:00 как-то странно себя ведёт...

2015-11-19 в 12:49 

Stark_Expo_Revolution
Это просто пример интерфейса, чтобы игроки знали, как программа будет выглядеть. Для взлома нужно будет вводить логины и пароли, которые будут выданы на игре.

URL
   

Stark_Expo_Revolution

главная